Вы находитесь здесь: Навстат Тех поддержка 

Тех поддержка

  1. Зачем
  2. Как зарегистрироваться
  3. Как слать тикеты через почту
  4. Настройка
  5. Как ускорить работу

Зачем

Для работы с технической поддержкой следует пользоваться сервисом http://idea.navstat.ru/ Это позволит вам:

  1. Качественно организовать свою работу
  2. Сохранять её историю
  3. Оперативно и качественно получать поддержку
  4. Накапливать опыт в виде обращений в системе поддержки

Как ускорить работу

  • Чёткий и содержательный заголовок поможет вам и нам найти тикет и контролировать его исполнение
  • Используйте в заголовке ключевые слова относящиеся к теме (например в скобках в конце заголовка, чтобы быстро и легко отфильтровывать интересные тикеты
  • Подробное описание проблемы избавит от лишних вопросов, а это сэкономит массу вашего времени
  • Не скупитесь на скриншоты и описывайте что на них в тексте тикета (поиск не работает по тексту с картинок)
  • Если речь идёт о конкретных объектах/клиентах можно сразу добавить коды, ключи, ссылки - всё что поможет быстрее разобраться и решить проблему

Workflow или правила работы с трекером

  1. Автор идеи/баги/обращения идёт на idea.navstat.ru и создаёт инцидент. Обязательно указывает поля Проект, Платформа (Web или 1С) для ошибок Версия (Бой или Тест)
  2. Исполнитель берёт тикет в работу. Если он понимает, что оршибка в сервисе - создаёт тикет сервисмену с полем Платформа Linux. После починки сервиса, продолжает работу. Если, в ходе работы, бага ушла, переводит тикет в «Выполнено». При этом в последнем комментарии подробно описывает результат работы: что сделано в ходе работ, какие шаги нужно сделать, чтобы заказчик увидел результат в виде короткой, но понятной инструкции.
  3. Автор идеи/баги/обращения проверяет свою заявку и если действительно всё хорошо - закрывает её, переводит тикет в статус «Закрыта». Если нет - переводит тикет в статус «Ожидает» и подробно описывает в чём дело.
  4. Не чаще чем через день трекер будет просматриваться и незакрытые тикеты будут закрываться принудительно.

Как зарегистрироваться

  1. Нажмите кнопку регистрация (в верхнем правом углу)
  2. Заполните форму и нажмите «Зарегистрироваться» - на указанный вами e-mail придёт письмо
  3. Перейдите по ссылке для подтверждения регистрации - готово, теперь вы можете создавать обращения от своего имени и отслеживать их.

Как слать тикеты через почту

Можно просто написать на support@navstat.ru , но тогда этот будет создан тикет от имени anonim и вы сможете отслеживать его только по коду приложенному к ответу. Гораздо удобней настроить сервис «под себя».

Опознавать письмо по обратному адресу увы не безопасно. Чтобы понять от кого пришло письмо мы используем «секретный текст».

Как это работает:

  • Вы указываете секретный текст в настройках
  • И вставляете во все письма на support@navstat.ru
  • Система опознаёт письма по этому тексту и заводит тикет от вашего имени

Настройка

После регистрации вы можете настроить свой профиль нажав на своё имя (справа вверху, рядом с кнопкой Выход)

  • Секретный текст - удобнее всего указать в качестве секретного текста постоянную часть ваших писем - подпись которая добавляется в письмо автоматически
  • Слежение за обращениями - позволит вам отслеживать не только свои обращения но и обращения других пользователей которые вам интересны

Фильтры

Для поиска обращений вы можете использовать различные фильтры по тегам и ключевым словам. Вы можете сохранять эти фильтры. Например, по умолчанию добавлен фильтр «Мои тикеты».