Приложение №1
к Договору возмездного оказания услуг
№ ___ от «____» _________ 2011 года

Правила оказания услуг

1. Основные понятия

1.1. Карточка абонента – информация об Абоненте, предоставляемая Абонентом Провайдеру, необходимая Про-вайдеру для оказания Услуг Абоненту. Карточка абонента содержит данные об организации (персональные данные для физических лиц) и контактную информацию, включая адрес электронной почты (e-mail), используемый Провайдером для направления Абоненту уведомлений.

1.2. Личный кабинет – веб-страница, предназначенная для управления услугами, оказываемыми Провайдером Абоненту, размещения в электронном виде дополнительной, либо уточняющей информации, указанной в Карточке або-нента, а также предоставления Абонентом иной информации, необходимой Провайдеру для оказания Услуг Абоненту. Доступ к Личному кабинету Абонента осуществляется по адресу https://navstat.infokinetika.ru. Доступ к веб-странице ор-ганизуется по защищенному протоколу и только после идентификации Абонента.

1.3. Учетная информация Абонента – информация, идентифицирующая Абонента при предоставлении ему доступа к Личному кабинету.

1.4. Лицевой счет – запись, отражающая финансовые взаимоотношения между Провайдером и Абонентом. Лицевой счет увеличивается на сумму платежей, перечисленных Абонентом Провайдеру в счет предоплаты услуг, оказываемых Провайдером Абоненту, и уменьшается на стоимость оказанных Провайдером Абоненту Услуг.

1.5. Тестовый режим – форма оказания услуг, при которой Услуги оказываются с ограниченной либо полной функ-циональностью в течение ограниченного периода времени. Тестовый режим предназначен для определения Абонентом качества услуги. Возможность использования Услуги в Тестовом режиме предусмотрена не для всех услуг. Возможность использования Услуги в Тестовом режиме и срок действия Тестового режима указывается в описании услуги либо по согласованию с Провайдером.

1.6. Коммерческий режим – форма оказания Услуг, при которой услуги оказываются в полном объеме.

2. Порядок оказания услуг и порядок расчетов

2.1. В Коммерческом режиме услуги оказываются только после прохождения Абонентом процедуры регистрации и перечисления денежных средств в счет предоплаты услуг Провайдера. Регистрация Абонента осуществляется путем заключения Договора и заполнения Карточки абонента на бумажном носителе и направления ее в адрес Провайдера.

2.2. Информация, указанная Абонентом во время регистрации, используется Провайдером при заполнении документов финансовой отчетности.

2.3. Выбор услуг и управление выбранными услугами Абонент осуществляет в соответствии с Договором, Описанием услуг и Тарифами (Приложение №2, №3), руководствуясь инструкциями, расположенными по адресу http://docs.navstat.infokinetika.ru. Подключение услуги, либо управление подключенной услугой осуществляется Абонентом путем направления Провайдеру заявления с подписью уполномоченного лица и оттиском печати Абонента, или с использованием предоставленного Провайдером программного обеспечения. При подключении, либо изменении пара-метров услуги, с Лицевого счета списывается стоимость услуги в соответствии с тарифным планом. Подключение либо изменение услуги осуществляется при наличии достаточного количества денежных средств на Лицевом счете в срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней.

2.4. Оказание услуги начинается с момента ее подключения. Исключением являются услуги, предоставление которых требует подтверждения Провайдера (условия предоставления данных услуг указаны в описании этих услуг).

2.5. Абоненту предоставляется возможность отключить (удалить) услугу путем направления Провайдеру заявления на отключение услуги с подписью уполномоченного лица и оттиском печати Абонента. При отключении услуги списание денежных средств с Лицевого счета Абонента в счет оплаты данной услуги не производится, данная услуга Абоненту не оказывается, и все настройки для данной услуги удаляются.

2.6. Услуги оказываются Абоненту только при наличии положительного остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента. При недостатке средств на Лицевом счете Абонента для списания средств согласно условиям тарифного плана, Услуги блокируется. Исключением являются услуги, предоставляемые в Тестовом режиме. При оказании услуги в тестовом режиме допускается оплата услуг по факту оказания услуги. По истечении срока действия Тестового режима, услуги автоматически переводятся в Коммерческий режим.

2.7. Услуги, заблокированные более 30 (тридцати) календарных дней, отключается автоматически и все настройки для данных услуг удаляются.

2.8. Абонент самостоятельно определяет сумму пополнения своего Лицевого счета и самостоятельно выбирает способ оплаты. Абонент может запросить у Провайдера счет на оплату услуг путем направления заявления по электронной почте на адрес support@infokinetika.ru.

2.9. Списание денежных средств с Лицевого счета Абонента производится ежемесячно, в соответствии с текущей стоимостью всех подключенных Абонентом услуг.

2.10. Отчетный период составляет 1 (один) месяц (с первого по последнее число каждого календарного месяца). В каждом отчетном периоде услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащем качестве, если в течение 10 (десяти) календарных дней с момента окончания соответствующего отчетного периода Абонент не предоставит Про-вайдеру письменный мотивированный отказ от принятия этих услуг. Мотивированный отказ должен быть отправлен Абонентом Провайдеру по факсу.

2.11. По окончании отчетного периода Провайдер создает отчетные документы (акт и счет–фактура). Датой отчетных документов является последнее число отчетного периода.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Провайдер обязуется:

3.1.1. Обеспечить учет оказанных Абоненту услуг, учет денежных средств, списанных с Лицевого счета Абонента в счет оплаты услуг.

3.1.2. Соблюдать конфиденциальность информации, полученной от Абонента, в том числе информации, полученной Провайдером в ходе переписки с Абонентом и сведений, указанных Абонентом в Личном кабинете.

3.1.3. В срок предусмотренный Договором уведомлять Абонента обо всех изменениях Правил и дате их вступления в силу путем размещения информации на Интернет-сайте по адресу, определенному Договором, и направления сообщения по электронной почте на адрес, указанный в Карточке абонента.

3.2. Абонент обязуется:

3.2.1. Обеспечить достоверность и актуальность информации, указанной в Карточке абонента и в Личном кабинете.

3.2.2. Самостоятельно знакомиться со статистикой оказываемых ему услуг и состоянием Лицевого счета.

3.2.3. Своевременно и в полном объеме оплачивать услуги, оказываемые ему Провайдером.

3.2.4. Самостоятельно планировать авансовые платежи, перечисляемые им на Лицевой счет, для предупреждения блокировки услуг в связи с недостатком денежных средств на Лицевом счете;

3.2.5. Соблюдать конфиденциальность Учетной информации Абонента;

3.2.6. При пользовании услугами не выполнять следующих действий:

  • ­ осуществлять противоправную деятельность;
  • ­ получать и использовать сведения, составляющие государственную тайну;
  • ­ фальсифицировать адреса устройств, работающих с Услугами;
  • ­ нарушать работу Услуг, включая любой несанкционированный доступ, использование или мониторинг соответ-ствующих данных или трафика, передачу бессмысленной и бесполезной информации, создающей неоправданно высокую нагрузку на оборудование;
  • ­ использовать Услугу и связанное с ней оборудование в местах, где это запрещено или представляет опасность.

3.2.7. В отношении технических средств, включая оборудование и SIM-карту, предоставленных Провайдером во вре-менное пользование выполнять следующие условия:

  • ­ применять в хозяйственной и коммерческой деятельности только совместно с Услугой в соответствии с Прави-лами;
  • ­ беречь от повреждений, кражи, неправомерного использования;
  • ­ в случае утери или кражи письменно уведомить Провайдера;
  • ­ при прекращении пользования Услугой, передать Провайдеру по акту приема-передачи оборудование, выданное во временное пользование.

3.3. Провайдер вправе:

3.3.1. Оказывать услуги Абоненту только после поступления на расчетный счет Провайдера денежных средств в объеме, достаточном для оплаты подключенных Абонентом услуг согласно Тарифам;

3.3.2. Прекратить оказание Абоненту услуг в следующих случаях:

  • ­ денежных средств на Лицевом счете Абонента недостаточно для оплаты подключенных Абонентом услуг;
  • ­ Абонентом осуществляются действия, направленные на ограничение или блокирование доступа других Абонентов к услугам Провайдера;
  • ­ Абонентом осуществляются попытки несанкционированного доступа к информационным ресурсам Провайдера;
  • ­ Услуги, оказываемые Абоненту Провайдером, используются Абонентом для осуществления действий, нарушающих авторские или смежные права третьих лиц;
  • ­ Абонентом нарушаются принадлежащие Провайдеру авторские права на программу (программы) для ЭВМ и/или базы данных, использование которой (которых) осуществляется Абонентом на основании договора с Провайде-ром.

3.3.3. Приостанавливать оказание Абоненту услуг при необходимости проведения профилактических и ремонтных работ.

3.4. Абонент вправе:

3.4.1. Требовать от Провайдера предоставления услуг в надлежащем качестве.

3.4.2. Управлять Услугами и информационными ресурсами, доступ к которым предоставлен ему Провайдером.

4. Гарантии и ответственность

4.1. Провайдер гарантирует оказание услуг в надлежащем качестве.

4.2. Провайдер не несет ответственность за качество услуг, предоставляемых третьими лицами и услуги которых необходимы для получения Абонентом Услуги, таких как телекоммуникационные услуги, предоставление каналов и сетей связи общего пользования, в том числе услуги доступа в сеть Интернет и услуги операторов сотовой связи. Провайдер не несет ответственность за полноту и точность картографических сведений.

4.3. Для оказания Услуг, Провайдер предоставляет программное обеспечение «КАК ЕСТЬ», и не гарантирует его абсолютную бесперебойность и безошибочность, но сделает все возможное для устранения сбоев, ошибок и сокращения времени устранения неисправности.

5. Прочие условия

5.1. Обмен электронными сообщениями, отправленными сторонами друг другу по электронной почте (Провайдером с электронного адреса: support@infokinetika.ru и Абонентом с электронного адреса, указанного Карточке абонента) при-знается Сторонами обменом документами.

5.2. Электронные сообщения, направленные Абонентом с адресов электронной почты, отличных от указанного им на странице учетной записи, не рассматриваются Провайдером, и ответы на такие сообщения не даются.

5.3. Электронное сообщение считается полученным, с момента, когда у Стороны, которой адресовано данное сооб-щение, появилась возможность доступа к нему, а именно с момента поступления электронного сообщения на почтовый сервер, используемый адресатом для получения электронной почты.